|
 |
 |
 |
 |
 |
Для возможности работы с почтой необходимо включить поддержку JavaScript и Cookie в Вашем браузере. Более подробную информацию можно узнать в разделе Помощь |
|
 |
 |
 |
 |
|
Опишите Вашу проблему точно и максимально подробно. Чем подробнее Вы изложите свой вопрос, тем выше вероятность успешного и быстрого решения Ваших затруднений.
Для повышения эффективности работы Службы Поддержки при составлении писем соблюдайте, пожалуйста, несколько правил. Администрация оставляет за собой право не рассматривать сообщения, нарушающие приведенные ниже рекомендации.
- Максимально полно излагайте, когда и при каких обстоятельствах возникла ошибка.
- Если Вы получили сообщения об ошибках, вставьте их в Ваше письмо.
- Если в описании проблемы присутствует упоминание о некоторой программе (например, почтовом клиенте), приведите настройки этой программы.
НЕОБХОДИМО также вложить в отправляемое письмо "скриншот" окна, с введёнными настройками для Вашей программы. Скриншот ("screenshot") можно сделать следующим образом: откройте окно с настройками Вашей почтовой программы, убедитесь, что оно "активно" (щёлкните по его заголовку левой кнопкой мыши), затем, удерживая клавишу Alt на клавиатуре, нажмите на клавишу PrtScr (Print Screen). Скриншот будет скопирован в буфер.
Вызовите любую графическую программу (например, Paint) и откройте пустой файл: в меню Файл (File) выберите пункт Новый (New) или воспользуйтесь комбинацией горячих клавиш Ctrl+N. Вставьте рисунок из буфера в этот файл: в меню Правка (Edit) выберите пункт Вставить (Paste). Комбинация горячих клавиш для вставки из буфера - Ctrl+V (Shift+Ins).
Сохраните файл и приложите к письму, которое отправляете в Службу Поддержки NextMail.ru.
Эта достаточно простая операция сэкономит массу времени при решении возникших у Вас затруднений.
- Если Вы долго отсутствовали и не пользовались Вашим почтовым ящиком, то в соответствии с "Соглашением...", Система вполне могла автоматически удалить его.
Такое возможно ТОЛЬКО при условии, что Вы в течение двух календарных месяцев НИ РАЗУ не входили в свой почтовый ящик со страниц сайта, т.е. через WEB-интерфейс. В этом случае совершенно НЕ требуется сразу же писать в Службу Поддержки NextMail.ru - скорее всего, имя Вашего ящика СВОБОДНО для НОВОЙ регистрации.
Т.е. сначала попробуйте ЗАНОВО зарегистрироваться и, если ничего не получится, только потом пишите в Службу Поддержки с просьбой о восстановлении доступа к ящику.
- Если Вы РЕГУЛЯРНО пользуетесь Вашим почтовым ящиком, заходите в него через WEB-интерфейс, но доступ к ящику внезапно стал для Вас закрыт - возможно, Вы забыли свой пароль.
ОБЯЗАТЕЛЬНО указывайте дополнительную контактную информацию о себе ВНУТРИ Вашего почтового ящика (см. Настройки), а также при регистрации - в этом случае Вы сможете воспользоваться АВТОМАТИЧЕСКОЙ системой напоминания пароля. Это наиболее простое, быстрое и безопасное средство вернуть себе контроль над почтовым ящиком!
В случае, если Вы НЕ указали такой информации, а пароль всё-таки, "забыли-потеряли" - в письме с просьбой обновить пароль к Вашему ящику НЕОБХОДИМО указать следующее: имя ящика, примерная дата регистрации ящика, примерная дата последнего посещения ящика, отправители и темы 3-х последних сообщений в папке Входящие (включая ранее удалённых), содержание Файлового хранилища и вообще - МАКСИМАЛЬНО ПОЛНУЮ информацию, которую сможете предоставить.
Учитывайте, что Ваш ip-адрес, дата обращения в службу поддержки и некоторые другие данные будут нами записаны и, в случае если Вы являетесь злоумышленником и пытаетесь получить контроль над ЧУЖИМ почтовым ящиком - Вас очень быстро найдут. Удачный опыт на этом поприще у нас имеется и достаточно большой.
- Старайтесь указывать как можно больше контактной информации о себе для того, чтобы наш ответ гарантированно поступил по адресу. Особенно это касается процедуры восстановления доступа к почтовому ящику - ПРОСЛЕДИТЕ, чтобы в качестве ОБРАТНОГО адреса был указан тот почтовый ящик, по которому с Вами можно связаться, а не тот, что требуется восстановить!!!
- На случай, если Вы забыли - ссылка на любой файл в Вашем Файловом хранилище выглядит так: например, у Вас есть ящик user@student.su, ссылка будет выглядеть так: http://user.student.su/<имя файла>
- Учитывайте, пожалуйста, что если Вы обращаетесь в Службу поддержки и употребляете при этом нелитературную лексику ("Превед!" - не в счёт, но надоел), то в ответ того же самого Вы не дождётесь, и бесплатно поскандалить у Вас не получится. Вам в любом случае ответят с неизменной вежливостью и помогут :)
Подробнее
Прежде чем писать в службу поддержки посмотрите раздел "Помощь". Возможно Ваша проблема уже решалась.
|
Если по каким-то причинам у Вас не получается связаться с нами при помощи этой формы, пишите по адресу support@nextmail.ru.
|
Наши партнеры:
|
|
|